Программирование на Java



         

Рисование в окне аплета


Назад Вперед

В предыдущем разделе мы привели простейший пример аплета, который выполняет рисование текстовой строки в своем окне. Теперь мы расскажем вам о том, что и как может рисовать аплет.

Способ, которым аплет выполняет рисование в своем окне, полностью отличается от того, которым пользуются программы MS-DOS. Вместо того чтобы обращаться напрямую или через драйвер к регистрам видеоконтроллера, аплет пользуется методами из класса Graphics. Эти методы инкапсулируют все особенности аппаратуры, предоставляя в распоряжение программиста средство рисования, которое пригодно для любой компьютерной платформы.

Для окна аплета создается объект класса Graphics, ссылка на который передается методу paint. Раньше мы уже пользовались этим объектом, вызывая для него метод drawString, рисующий в окне текстовую строку. Объект, ссылка на который передается методу paint, и есть контекст отображения. Сейчас мы займемся контекстом отображения вплотную.

Назад Вперед



Контакты

О компании

Новости

Вакансии

Правовые аспекты

Условия использования

Торговые марки

Copyright 1994-2005 Sun Microsystems, Inc.

printmenus();

Продукты
Программные продукты

Рабочие станции и тонкие клиенты

Серверы

Системы хранения данных

Посмотреть все

Продукты
»

Downloads
Solaris 10

Java 2 Standard Edition

Developer Tools

Top Downloads

New Downloads

Патчи и обновления

Посмотреть все

Downloads
»

Решения
Каталог решений

Истории успеха

The Sun Grid

Партнерские программы

Посмотреть все

Решения
»

Сервис
Гарантийное обслуживание

Программы SunSpectrum

Консалтинг

Услуги инсталляции

Поддержка ПО

Посмотреть все

Сервис
»

Обучение
Описание курсов

Сертификация

Авторизованные учебные центры

Посмотреть все

Обучение
»

Исследования
Проекты

События

Lab Downloads

Посмотреть все

Исследования
»




Содержание  Назад  Вперед